|
02.12.08 16:28 |
Старушка-Викушка | Бездна |
ru |
В общем решила я иногда писать о книгах,которые читаю:)Сегодня это
От издателя
Утром того дня, когда должно было произойти первое солнечное затмение нового тысячелетия, никто не подозревал, что вскоре жизнь всего человечества изменится самым роковым образом. Когда Земля накрылась темной пеленой, мощная вспышка на Солнце спровоцировала серию природных катастроф. Землетрясения и извержения вулканов сотрясли земной шар.
Ученый Джек Киркланд подозревает, что причина этих катаклизмов как-то связана со странной кристаллической колонной, обнаруженной на дне океана. На этой колонне высечены загадочные письмена, в которых древний народ, живший двенадцать тысяч лет назад, пытался передать какое-то предостережение.
Джеймс Роллинс - один из двух творческих псевдонимов Джима Чайковски. Джим родился в 1961 году в Чикаго, в штате Иллинойс. В детские и юношеские годы большое влияние на него оказали произведения Герберта Уэллса и Жюля Верна, цикл романов о Тарзане Эдгара Райса Берроуза, а также истории об английском археологе Ховарде Картере, открывшем гробницу Тутанхамона в Долине царей.
В 1996 году Джим написал свой первый роман "Подземелье", об обнаруженной под землей затерянной цивилизации. После долгих поисков издателя, получив последовательно отказ от сорока девяти литературных агентов, он все-таки сумел опубликовать его в 1999 году под псевдонимом Джеймс Роллинс.Пока решалась судьба его литературного первенца, он решил попробовать себя в жанре фэнтези, результатом чего стала фантастическая повесть "Ведьмин огонь", которая была опубликована благодаря протекции Терри Брукса.Не меньшим успехом пользовались и его приключенческие романы "Раскопки" (в России вышел под названием "Пирамида", 2000), "Сажень в глубину" (2001), "Амазония" (2002), "Охота во льдах" (2003), а также цикл романов "Отряд Сигма": "Песчаный дьявол" (2004), "Кости волхвов" (2005) и "Черный орден" (2006). Приключенческим произведениям писателя всегда присущи динамика, неожиданные повороты описываемых событий, частые экскурсы в историю, а также зачастую фантастичность сюжета.
Mood: разговорчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/rupor.gif)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 17.04.13 14:33 02.12.08 02:25 |
Дивия | |
ru |
"Любить – это быть собой. Улучшая себя, а не вынуждая другого терпеть то, что есть."
...
Music: Мегаполис
|
Comments: 26 | |
|
|
|
updated 01.12.08 00:51 01.12.08 00:31 |
KSA-JOKER | отморозки |
ru |
ура этим славным ребятам
как это у нас принято по вилекий давней традиции все нововеденяи без касяков ну ника кне проходят
также и со снежками вместос нежков падает мусор
Mood: боевое ![](http://img.combats.com/i/smile/duel.gif)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
29.11.08 02:01 |
Старушка-Викушка | Спасайте! |
ru |
Не могу оторваться от книги!
Квест" - это роман с двойным дном, вернее, два самостоятельных романа, связанные между собой посредством подсказок-кодов.
Новый роман "КВЕСТ" Борис Акунин выпустит в виде электронной книги - компьютерной игры и в печатной версии, сообщил сам писатель журналистам на пресс-конференции, которая состоялась в среду в рамках ММКВЯ.
"15 сентября будет доступен сайт романа-игры "КВЕСТ". На нем будет все, кроме скрытого уровня, который я поместил в печатную версию книги. Она выйдет в октябре", - рассказал писатель журналистам.
Сюжет писатель держит в тайне. Известно только, что действие нового произведения Акунина происходит в 20-е годы прошлого века в СССР, где проводятся таинственные технократические эксперименты.
"В книге витает дух профессора Преображенского, а голова профессора Доуэля кивает", - пояснил Акунин, намекая на фантастический элемент книги.
Писатель также отметил, что электронную книгу - компьютерную игру он сделал из "эгоистических соображений". "Скучно все время делать одно и то же. Идей много, а как литератор я ограничен в своих возможностях",-сказал он.
Акунин назвал свою электронную книгу - компьютерную игру "унибук" - она содержит гипертекст, с аудио и визуальными элементами.
Mood: взволнованное ![](http://img.combats.com/i/smile/chtoza.gif)
|
Comments: 14 | |
|
|
|
29.11.08 00:51 |
Старушка-Викушка | Любимому) |
ru |
Я обожаю своего мужчину.За романтические вечера при свечах и подобной атрибутики)
За то, как он укладывает мои мягкие игрушки по утрам)Это такое умилительное зрелище!
За то, как он учит меня водить автомобиль(Бля, а меня учить многого стоит!!!его отец и сестра лет 8 жизни отдали:)))
За его аппетит,злаза и юмор)
И ваааще!Он лев,а львы любят полное подчинение
Mood: Слов не хватает)
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 10.11.09 15:27 27.11.08 23:40 |
Aleh | Эликсиры & Обкасты. Анализ. Предложения. |
ru |
Уважаемые любители Игры, предлагаю в этот раз исследование в области политики магического воздействия и рыночных аспектов существования свитков и эликсиров на просторах Бойцовского клуба.
Итак, какие же принципы лежат в основе идеи наличия на просторах БК свитков магии и эликсиров, а также что регулирует их действие? Попытаюсь проанализировать:
Спасибо, нИасИлил!:)
1. «Сила» свитка/эликсира, дающая преимущество использовавшему игроку перед другими.
Здесь все прозрачно и просто. Чем «сильнее» магия, тем меньше предполагаемая продолжительность её действия и выше цена. В качестве «регулятора» также возможно использование воздействия на саму «силу» магии, т.е. можно «фиксить» эффект на уровне качества воздействия (особенно это справедливо для всевозможных защитных свитков и эликсиров, где практически отсутствует интуитивная прозрачность точности восприятия игроком магического эффекта).
2. Цена свитка/эликсира.
Она сама по себе также зависит от «силы» и продолжительности, и при этом тоже воздействует на эти параметры:). Такая вот получается своего рода функция, заданная в неявном виде. При этом цена – это вопрос сложный и очень нелюбимый уважаемой Администрацией в процессе его публичного обсуждения простыми игроками. По-этому я не буду вдаваться в глубокие дискуссии. Озвучу лишь основной принцип: «Цена должна быть установлена такой, чтобы учитывая эластичность рыночного спроса, иметь максимальный эффект вывода денежной массы из игрового пространства с максимальным привлечением в этом процессе еврокредитных ресурсов». Как-то примерно так:))
3. Срок годности свитка/эликсира.
Это отличный регулятор вовлечения в игровой процесс, когда «как-то не особо хочется, чтобы элики испортились просто так». Здесь же на руку и их связанность судьбою – испортятся, но и раньше их кроме как по бросовым ценам в госмаг не сдашь. Ну, а если вспомнить, что цена в госмаге также тает со временем, то к исходу действия эликсира его и в госмаг даже в крайнем случае как-то совсем не тянет нести:)) Остается играть и выигрывать!:)))
4. Некратность продолжительности действия типичных для боев эликсиров/обкастов.
Различная продолжительность действия магии усложняет игровой процесс, при этом втягивая пользователя в игру своими математическими хитростями:)
Давайте обкастуемся/упьемся для примера: стойкость и отрицание (3,0 ч), жж-5 (2,0 ч), сокрушение (1,0 ч). Моделируем игру: проходит час и мы, почуствовав вкус крови, кидаем на себя еще на 1,0 ч сокрушение, потеряв дополнительно немного времени действия других свитков где-то в процессе обкаста, ослабления после боя, в ожидании нового хаота и т.п. Еще через час падают совместно жж-5 и сокрушение. Накинув то и другое имеем: ситуацию, когда жажда жизни у нас длиться 2,0 ч, а эликсиров осталось на час. И вот, спустя час, мы решаем: «Ну не пропадать же добру!». Целый час жж-5… и с удовольствием глотаем новые эликсиры. А если припомнить, что мы где-то подождали, пока уйдет ослабление или просто ждали начала боя и не использовали сокрушение сразу после его «падения», то кроме часа жж-5 у нас еще и 10-15 минут (после 2-х использований) накопилось запаса сокрушения. Ну и ладно – играть, так играть!:)))
5. Максимальное количество обкастов при необходимости «круто рулить».
Это дает задержку последовательного их применения (1 мин) и «крадет» во время процесса обкаста продолжительность действия уже наложенных заклинаний. В сочетании с предыдущим пунктом получается совсем не плохо. Как это требование влияет на заклинания/обкасты? Все просто – должно быть максимально большое число свитков при минимальной продолжительности эффекта их действия. Хорошо, что Ангелы не ориентируются только на этот параметр:)))
6. Играбельность.
Это самый важный параметр, который заставляет не делать свитки продолжительностью 20 секунд и ценой в миллион екров:))) Цель здесь одна и точно такая же, как в пункте 2. Другими словами: произведение числа купленных свитков/эликсиров на их цену должно давать максимально большое число, с максимальной долей в этом числе приобретенных за реальные деньги игровых средств. Но при этом задача параметра «Играбельность» в отличае от параметра «Цена» состоит как раз в том, чтобы решать проблему максимума как раз за счет привлечения к игре финансово состоятельных пользователей, в том числе и за счет простого расширения игровой аудитории (давая бонусы, зубы и т.д.). Ведь серьезные люди не будут играть вчетвером-впятером;)) Им нужно солидное игровое поле.
Теперь предложу свое видиние улучшения этой самой преславутой играбельности.
Спасибо, тоже нИасИлил:))
Изменились реалии игровой жизни и вот уже бутерброды в Таверне дают прибавку не +3НР, а +90НР… Тяжело ли гадать и думать, нервно наводя курсор мыши на своего персонажа в инвентаре, «не упадет ли через пару минут у меня инта или стойка?...». Один раз в неделю – нет. Постоянно? Это очень сильно нервирует, снижая привлекательность игрового процесса. Учитывая это и то, что написано мною выше, предлагаю:
1. Пересмотреть продолжительность действия эликсиров и свитков магии, особенно скоротечных (сокрушение, защита). Я бы рекомендовал хотя бы сокрушение сравнять по продолжительности действия с жж, или увеличить действие всех основных элексиров на +1,0 ч (при пропорциональном увеличении цены), что сохранит их некратность продолжительности действия друг относительно друга, но значительно ослабит эмоциональную нагрузку на игроков. При этом отсутствие в игровом процессе «сеялки» позитивно сказывается на желании игроков обкастоваться как можно на более длительный срок. Однако считаю, что пересмотр продолжительности действия «элитной» магии (свитки из Березки) нецелесообразен.
2. Пересмотреть эффект от воздействия эликсиров востановления. В самом деле – в бою можно хиляться на +1500 НР, а вне боя только на +500 НР (ну, естественно, если не найдется «умный» человек хиляться боевыими свитками:)))).
3. Удобно было бы кроме более эффективной «морковки» по воздействию сделать и более емкую бутылочку. Когда покупаешь 5-7 морковок – мне кажется это перебор, ибо ведь никто не покупает по 5-7 снадобий отрицания и т.п.
4. Всё же считаю, что магию нужно рассеивать:) Почему бы не сделать возможность рассеять не более одного случайного неекрового каста на персонажа не старше собственного уровня, повесив при том на жертву защиту от «сеялки» до конца боя? Играбельно!
5. Почему бы не ввести еще один эликсир, наподобие статового (со взаимозамещающим эффектом), добавляющий к примеру МФ: крит, антикрит, уворот, парир, контрудар, блок щитом?… Можно и пристрастия на него придумать и различную силу разных видов этих эликсиров (зелье/нектар).
6. Напоследок повторюсь – уважьте игровую аудиторию троллей – введите, пожалуйста, для них свитки форумного молчания (я не думаю, что больше получаса имеет смысл). При этом стоит учесть, что в общежитии всегда можно спрятаться, и желающие поболтать всегда смогут это сделать при желании:)
...и да пребудет с Вами Сила!
___________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
Mood: уверенное ![](http://img.combats.com/i/smile/horse.gif) Music: БИ-2 - Держаться За Воздух
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 27.11.08 18:20 27.11.08 18:15 |
KSA-JOKER | думаю купить сие фото шедевр ;-) |
ru |
http://pleer.ru/3dfoto/indexf.php?p=7837
Фотоаппарат Canon EOS 5D Body
* Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида
Бесплатная услуга: предпродажная проверка камеры.
Платные услуги:
- програмное тестирование матрицы -300р
- проверка объектива на бэк/фронт фокус - 500р
Цена в магазинах Москвы: 61999 руб.
Интернет-магазин: 58,419 руб. шт.
Преобретаемый Вами товар по предварительному резервированию (тел. 499 729-56-18), Вы можете забрать самовывозом с ул.Свободы, д.42 (м.Сходненская). В будни с 10 до 21 ч, в выходные с 11 до 18 ч. Обязательно уточняйте наличие желаемого товара именно в салоне на ул.Свободы, д.42
--------------------------------------------------------------------------------
Помимо размера 23,8х35,9мм, который избавляет камеру от «кроп-фактора» и позволяет использовать «широкоугольники» по прямому назначению, CMOS-датчик новинки обладает еще многими замечательными свойствами. Например, разрешением 4368х2912, что позволяет фотографу делать фото пригодные для печати «на разворот» журнала или фотографии размером 30х40 см, пусть и с небольшим увеличением в процессе обработки. Новый датчик, размер каждого пикселя у которого равен 8,2х8,2 микрона, характеристики, которая в сочетании с разрешением 13,3 миллиона пикселей не имеет себе равных, обладает широчайшим динамическим диапазоном и низким уровнем «шума» изображения, причем механизм подавления «шума» работает на уровне «железа», то есть встроен в сам чип. Диапазон светочувствительности вплоть до значения ISO 3200 и точный баланс белого, также заслуги нового датчика в паре с которым работает процессор DIGIC II, который уже был по достоинству оценен фотографами поработавшими с другими камерами Canon EOS. Этот заслуженный процессор обеспечивает не только чистоту цвета и кристальную резкость, но и отвечает за скорострельность камеры, которая равняется 3 кадр/сек., причем буфер камеры позволяет снимать сериями по 17 кадров в формате RAW или по 60 в формате JPEG.
Тип продукта Зеркальный однообъективный цифровой фотоаппарат.
Светочувствительный элемент Высокочувствительный КМОП-сенсор высокого разрешения. Размер сенсора 35,8 x 23,9 мм 13,8 млн. пикс. (рабочих 12,8 млн. пикс).
Разрешение Large: 4368 x 2912 Medium: 3168 x 2112 Small: 2496 x 1664 RAW: 4368 x 2912
Светочувствительность Эквивалентна ISO 100-1600 (50 и 3200 в расширеном режиме).
Объектив Сменные объективы Canon EF.
Фокусировка Автоматическая. TTL-CT-SIR по 9 фокусировочным точкам (6 вспомогательных в центральной части кадра) Диапазон чувствительности фокусировки EV -0,5 - 18 (ISO 100) Режимы фокусировки: однокадровый, следящий (AI Servo), AI автофокус с автоматическим переключением из однокадрового режима в следящий. Выбор точки фокусировки возможен как автоматически, так и вручную. Ручная фокусировка.
Режимы записи RAW; JPEG (DCF: "Design rule for Camera Format system")
DPOF (прямая печать) Поддерживает DPOF v1.1, полная совместимость с PictBridge.
Затвор Электронно управляемый расположен в фокальной плоскости. Диапазон выдержек 1/8000-30сек. (шаг изменения 1/2 и 1/3 по выбору пользователя). Выдержка Х-синхронизации 1/200сек.
Измерение экспозиции TTL датчик, 35 зон. Режимы измерений: 1. Интегральный связанный с фокусировочной точкой. 2. Частичный (8% поля кадра). 3. Точечный (3,5% поля кадра). 4. Центральновзвешенный. Диапазон измерений EV 1-20 (ISO 100; 50мм/1,4).
Режимы отработки экспозиции 1. Программный автоматический (Р). 2. Приоритет выдержки (S). 3. Приоритет диафрагмы (А). 4. Ручной режим.
Экспокоррекция ± 2 EV, с шагом 1/2 или 1/3 ступени (в том числе со вспышкой).
Баланс белого Автоматический, дневной свет, тень, облачно, лампы накаливания, лампы дневного света, вспышка, ручная установка по шкале цветовой температуры, замер баланса белого.
Видоискатель Пентапризма. Поле зрения 96% (по вертикали и по горизонтали). Увеличение х0,71 Точка фокуса оккуляра вынесена на 20 мм. Встроенная диоптрийная коррекция от -3 до +1 диоптрий.
ЖКД Цветной TFT 2,5", 230 000 пикс.
Хранение информации Compact Flash™ (CF) тип I и II.
Встроенная вспышка Вспышки серии Canon Speedlite EX, поддерживается система замера E-TTL II, имеется синхроконтакт.
Воспроизведение Один кадр, съёмочная информация, несколько кадров (9), увеличение, слайд-шоу, быстрый переход через 10 или 100 изображений, автоматическое отображение кадра сразу после съёмки.
Серийная съемка 3 кадра в секунду, до 60/17 кадров в серии (JPEG/RAW). Поддерживается в форматах RAW и JPEG.
Автоспуск Автоспуск с задержкой 10сек. Дистанционное управление с помощью электронного тросика (тип N3).
Связь с компьютером Интерфейс USB 2.0
Питание Аккумуляторная батарея BP-511A, BP-514, BP-511 или BP-512. Сетевой адаптер (поставляется отдельно). Возможно использование батарей или типа АА или аккумуляторов с вертикальной ручкой BG-E4.
Размеры (Д х Ш х В, мм) 152 x 113 x 75
Вес (гр) 810
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 1892 Pages: 190
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|